Информация

Профессиональный свадебный фотограф в Израиле

Фотограф в Израиле в наши дни очень популярная профессия. Сотни сайтов, журналов и газет насыщены тысячами подобных объявлений: «При Вашем желании, я сделаю шедевр из свадебных фотографий, которые будут согревать Вас теплом на протяжении десятков лет семейной жизни». Тем не менее, качественная фотография – это лишь вершина айсберга в искусстве с названием «фотосъемка». Жизнь каждого человека является уникальной и неповторимой. У каждого из нас происходят важные события, о которых мы постоянно вспоминаем, переживаем это снова и снова, смеемся или даже плачем. При этом заново насыщаемся эмоциями той обстановки и того момента. Свадьба, является именно таким событием, о котором человек вспоминает всю сознательную жизнь. Вместе с тем, съемка свадьбы является наиболее интересным, захватывающим и трудоемким процессом. Профессиональный свадебный фотограф – это профессионал, который умеет видеть и вовремя фиксировать моменты, на которые не обращают внимание другие люди. Фотосессиями занимаются тысячи людей, но лишь немногие из них способны создать шедевр, который навсегда останется в памяти. Фотосъемку торжественной церемонии можно доверить именно такому человеку. Фотограф на свадьбе должен быть обязательно искренним и романтичным, потому что именно от состояния его души зависит результат и красивые фотографии в свадебном альбоме.

Свадебный фотограф приезжает за несколько часов до начала самого торжества, будь то это Хупа или таинство Венчания. Именно тогда есть возможность запечатлеть самые трогательные моменты приготовления: макияж и прическа, подружки невесты и взволнованные родители, помогающие одеть свадебное платье. Для многих такие моменты проходят незамеченными в суете, но именно здесь и сейчас свершается судьба, ожидается чудо и видна особая неповторимость невесты. А вот и «первый взгляд» жениха и невесты — фотограф в этом случае не имеет права на ошибку и на несколько дублей. Нужно быть в гуще всех событий, успеть запечатлеть каждый душевный момент: когда на хупе равин читает 7 благославлений, когда жених поит невесту вином и одевает кольцо на палец, — в эти моменты фотографа и видеографа не должно быть видно. Весь свадебный день посвящен только Вам: теплым словам самых близких, восхищенным взглядам гостей, дрожащему голосу, разбиванию бокала на хупе, первому поцелую уже мужа и жены.

Доверьтесь профессионалу

Я — профессиональный свадебный фотограф в Тель-Авиве. Одинадцатилетний практический опыт работы в этом направлении научил меня быть сразу в нескольких местах, успеть зафиксировать все необходимые детали и переключиться на следующий этап свадьбы. Я гарантирую качественную профессиональную фотосъемку. У меня нет единого шаблона. Хотя большой популярностью в Израиле пользуется традиционная свадьба, моё стремление составлять интересные новые маршруты для прогулки сделают вашу свадебную фотосессию совершенно непохожей на другие. В моем арсенале множество незаезженных и необычных мест на любой вкус. Коллекция Вашего семейного архива пополнится такими мелочами, к которым так долго присматривались и выбирали: туфли невесты, детали свадебного платья, обручальные кольца, свадебный букет невесты, свадебный торт. В фотографиях я передам все самые главные эмоции и улыбки, которые будут царить в гармоничном беспорядке торжества, создам полноценную историю этого значащего для Вас дня.

Искусство свадебной фотографии является уникальным. Даже в тщательно спланированном торжестве есть большая вероятность непредвиденности, и только профессиональный фотограф сможет всегда быстро среагировать, перестроиться в отличие от любителя. Практически никто не задается вопросом, нужен ли фотограф на свадьбу? Вопрос заключается лишь в том, кому доверить это и не остаться разочарованным результатами. И это очень важно! Некачественное фото, перефотошопленные до неузнаваемости лица, присутствие посторонних объектов и многое другое. Такой результат Вы получите, прибегнув к услугам новичков и дилетантов.

Какова цена услуг свадебного фотографа в Израиле?

«Сколько стоит фотограф?»- этим вопросом Вы несомненно зададитесь, приняв решение воспользоваться услугами фотографа. Следует учитывать, что ни один уважающий себя профессиональный фотограф, специализирующийся на съемке свадебных фотографий, не оценит свой кропотливый труд дешево! Стоимость фотографа на еврейскую свадьбу– это далеко не основной критерий, по которому стоит выбирать фотохудожника. Намного важнее понять его стиль и убедиться в его интуиции и профессиональных навыках. Фотограф должен быть на одной волне с молодоженами и выразить все это на свадебных фотографиях.
Сделав свой выбор в пользу минимальной цены, не удивляйтесь соответствующему результату. Я ценю свой авторитет, не гонюсь за легким заработком и помню об ответственности перед заказчиком. Всегда гарантирую качественное и своевременное выполнение работы.

Info

Professional photographer for a wedding in Israel

Wedding photography is a very popular profession in Israel today. Hundreds of websites, magazines and newspapers are full of thousands of advertisements: “Just for you, I will make lots of masterpiece wedding photos that will keep you warm for decades of your family life.” Nevertheless, the quality of wedding pictures – is just the tip of the iceberg in the art titled “wedding photography”. The life of each human being is unique and unrepeatable. For each of us there are important events that we are constantly recall, experiencing them all over again in our minds, laugh or even cry with this re-saturation of the emotions of the moment. Wedding is such an event, of which one remembers the entire adult life. However, creation of wedding photographs is the most interesting, exciting and time-consuming process. Wedding photographer – is a professional who is able to see and record the moments of time that other people do not pay attention to. Lots of wedding photographers shoot weddings, but only few of them are able to create a masterpiece that will be remembered and cherished forever by the married couple. Photographing the wedding ceremony, should be entrusted to such professional. Photographer at the wedding should always be sincere and romantic, because it is the state of his soul depends on the result and the beautiful photos in a wedding album.

A real professional arrives a few hours before the beginning of the celebration, whether it is the sacrament of Matrimony, or Chuppah. It is then, that it is possible to capture the most touching moments of the preparations: make-up and hairstyle, bridesmaids and parents anxious to help the bride to put the wedding dress on. For many such moments go unnoticed in the hustle and bustle, but it is here and now that destiny unfolds, with wonder and the uniqueness of the bride. And here is the “first look” of the bride and groom – the photographer in this case, has no room for error or multiple takes. You have to be in the midst of all the events, in time to capture every moment: when during the Chuppah the rabbi reads the 7 blessings, when the groom gives bride the wine, and puts the ring on the bride’s finger – in these moments the photographer and videographer should not be visible. The whole wedding day is dedicated only to you: the warm words of the closest people, the admiring looks of the guests, the trembling voices, breaking the cup on the Chuppah and the first kiss as husband and wife.

Trust the professional

I am a professional wedding photographer in Tel-Aviv. 11 years of practical experience in this field has taught me to be able to be in several places at once, to have time to notice and fix all the small details and switch to the next part of the wedding day. I guarantee high-quality professional wedding photographs. I do not have a single template for the shoot. Although most of the weddings in Israel are traditional, my desire to find an interesting new places for pre-wedding sessions that will make your wedding photographs quite unlike any other. In my arsenal there are many exclusive and unusual places to satisfy any taste. The Collection of your family archive will be replenished with photos of the things you invested so much time and thought to select: the bride’s shoes, details of the wedding dress, wedding rings, bridal bouquet, wedding cake. In the photos I will pay special attention to all the most important moments and emotions that will reign in the harmonious disorder of the preparations during the wedding day and will create a complete history of this significant day for you.

The art of capturing weddings is unique. Even in a carefully planned ceremony there is a great probability of unpredictability, and only a professional will always be able to react quickly, to readjust in contrast to the amateur photographer. Virtually no one wonders if the wedding photographer is needed at all. The only question is to whom should you entrust your memories and not be disappointed with the results. This is very important! You can get poor-quality photos, unrecognizable Photoshopped faces, the presence of foreign objects and more. Such is the result you get when choosing to rent services of beginners and amateurs.

What is the price of services of wedding photographer?

“How much does it cost?” – This question you will surely ask yourself when deciding to use the services of a wedding photographer. Note that no self-respecting professional, specializing in shooting wedding photos, will appreciate his hard work for cheap! The cost of the photographer to a wedding – is not the main criterion by which you should choose the photographer. It is much more important to understand his style, his intuition and his skills. The photographer should be on the same page with you and to express all this in the wedding photos.
Having made your choice in favor of minimum prices, don’t be surprised by poor results. I appreciate your needs and wants, don’t chase easy money and remember about my responsibility to the customer. Always ensure quality and timely execution of my work.